Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

ПК-46.0001

цена: 2 753 000 р.

ПК-46.0001 - это современный фронтальный погрузчик, разработанный для выполнения землеройных работ в различных целях: погрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т.п. В том числе‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ выполнять работы в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-46.0001‚ имея существенно меньшие габариты и вес‚ чем экскаваторы‚ может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Как раз такие качества обусловили сферу применения ПК-46, который стал одним из основных видов строительной и дорожно-строительной спецтехники.

Значительная маневренность погрузчика ПК-46.0001 сущёствует из-за шарнирно-сочлененной рамы, которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама предназначается для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На фронтальном погрузчике ПК-46 используют новые надежные пневматические колёса, специально разработанные для такого типа спецтехники, и гарантирующие необходимое для эффективной работы тяговое усилие, и помимо этого, они выполняют функции амортизаторов.

При проектировании ПК-46 было уделено большое внимание простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция фронтального погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия - ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35С снаружи, внутри +25С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Конструктивные особенности: Погрузчик фронтальный, объём ковша 2,4; грузоподъёмность 4,6 тонн.

 

Технические характеристики ПК-46:

 
Двигатель
МодельЯМЗ-236М2-4
ИзготовительОАО "Автодизель"
ТипV-образный
Число цилиндров6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250...1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
- первая ступень циклонная,
- вторая - бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,12

Трансмиссия


Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов- трёхпоточный с демпферной муфтой

 

Скорости движения, км/ч
Модель погрузчикаПередача

впередназад

IIIIIIIVIIIIII
ПК-46.0000 ПК-46.00016,5411,722,135,46,912,3423,3
ПК-46.0010 ПК-46.00116,0710,9420,6333,296,3911,521,61

 
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 20,5-25,0

Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)

0,36±0,025 (3,6±0,25)

 

Обозначение переднего и заднего мостов
МодельМостОбозначениеИзготовитель
ПК-46.0000 ПК-46.0001ПереднийОДМ.73.001-6Белоруссия

Задний

ПК-46.0010 ПК-46.0011ПереднийZF MT-L3085Германия

ЗаднийZF VN-L3075

 

Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град40
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85
Гидросистема
Насос:
- производительность, макс., л/мин177
- давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
- подъёма стрелы100
- опрокидывания ковша125
Общее время цикла, не более, сек10


Наполняемость ковша


 

Таблица плотности материалов
ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,12100
Глина1,5...1,7100...110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,05100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6...2,075...100

Габаритные размеры

 

1Высота шарнира, макс., мм3995
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2900
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1100
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм100
7Клиренс, мм350
8Колёсная база, мм3000
9Полная длина, мм7730
10Высота по кабине, мм 34653465
11Ширина ковша, мм2650
12Радиус поворота по: ковшу, мм6000
13Угол складывания полурам, град.40°
14Колея, мм1950

Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.2,4

Вырывное усилие, кгс12000

Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град12000

Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град10000

Масса эксплуатационная, кг14000

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы