Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

ПК-30.0001

цена: 2 845 000 р. На стоянке
 

ПК-30.0001 - это современный фронтальный погрузчик, разработанный для выполнения землеройных работ в различных целях: погрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т.п. В том числе‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ выполнять работы в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-30.0001‚ имея существенно меньшие габариты и вес‚ чем экскаваторы‚ может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Как раз такие качества обусловили сферу применения ПК-30, который стал одним из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Значительная маневренность погрузчика ПК-30.0001 сущёствует из-за шарнирно-сочлененной рамы, которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама предназначается для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На фронтальном погрузчике ПК-30 используют новые надежные пневматические колёса, специально разработанные для такого типа спецтехники, и гарантирующие необходимое для эффективной работы тяговое усилие, и помимо этого, они выполняют функции амортизаторов.

При проектировании ПК-30 было уделено большое внимание простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция фронтального погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты - ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Конструктивные особенности: Погрузчик фронтальный, объём ковша 1,6; грузоподъёмность 3,0 тонн

Технические характеристики ПК-30.0001

Двигатель


 

Модель

Д-245.2S2, Евро-2

Изготовитель

Минский моторный завод

Тип

Рядный

Число цилиндров

4

Мощность эксплуатационная, кВт(лс)

90(122)

Обороты коленвала, об/мин, номинальные

2200

Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин

501

Рабочий объём двигателя, л

4,75

Воздухоочиститель

Комбинированный

Напряжение бортовой сети, V

24

Генератор, кВт

1

Трансмиссия


 

Гидромеханическая

гидромечаническая с приводом на оба моста

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднегомоста

шарнирная, прокачка ± 12°

Редуктор привода насосов

- трёхпоточный с демпферной муфтой

Управление


 

Тормоза

- рабочие

гидравлические

- стояночные

механические

Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.

Максимальный угол складывания полурам, не менее, град

±37

Рабочее место оператора


 

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более

78

Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более

85

Ходовая система


 

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная; прокачка ± 12°

Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.

Размер шин, дюйм

широкопрофильные, 17,5-25,0

Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)

0,325±0,025 (3,25±0,25)

Гидросистема


 

Насос:

- производительность, макс., л/мин

177

- давление, макс., МПа

18+5

Гидроцилиндры, диаметр, мм:

- подъёма стрелы

100

- опрокидывания ковша

125

Общее время цикла, не более, сек

10

Наполняемость ковша

Таблица плотности материалов
ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,12100
Глина1,5...1,7100...110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,05100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6...2,075...100

Габаритные размеры

1Высота шарнира, макс., мм3730
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2850
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1040
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм90
7Клиренс, мм400
8Колёсная база, мм2750
9Полная длина, мм7050
10Высота по кабине, мм 34653200
11Ширина ковша, мм2450
12Радиус поворота по: ковшу, мм 5600
13Угол складывания полурам, град.±37°
14Колея, мм1900

Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.1,6

Вырывное усилие, кгс8400

Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град7900

Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град7100

Масса эксплуатационная, кг 10700
поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы