Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

info@uraltehnika.ru

Гидромоторы и Гидронасосы в наличии! Гарантия! Отправка 12 транспортными компаниями по всей территории РФ! Гибкая система скидок!!!

Путь к потребителю

Мини-экскаватор ЧТЗ готовится стать товаром

На участке новой техники сборочно-комплектовочного цеха № 1 ЧТЗ (бывшего КСДТ) продолжается работа по модернизации двух экскаваторов ЭО-112М. Эти машины из опытно-промышленной партии предназначены для всесторонней проверки у потребителей в условиях реальной эксплуатации.


Меткие стрелы

Как рассказал начальник конструкторско-технологического отдела по экскаваторам ЧТЗ Виталий Трояновский, одна из них будет оснащена стрелой с перекосом и пройдет испытания в Сургутнефтегазе, где челябинский «малыш» потрудится на вспомогательных работах.

Вторая машина может стать первым товарным образцом, поскольку готовится для продажи потребителю. У нее моноблочная стрела, как и на образце, представленном в нашей экспозиции на международной выставке «СТТ-2011».

– Стрела с перекосом нужна далеко не всем покупателям, – поясняет Трояновский. – Большинство, думаю, предпочтут моноблочную: она проще, легче, надежнее и дешевле.

Представленный в столице образец поработает на имидж предприятия. Этот экскаватор поедет на выставки в Екатеринбург и Нижний Тагил, после чего тоже будет «трудоустроен» у потребителя.

Интересно, что посетившие московскую выставку представители Сургутнефтегаза спрашивали о возможности доставлять машину к «месту службы» вертолетом – на внешней подвеске. Но наш пятитонный экскаватор для вертолета нефтяников тяжеловат. Для такого десантирования больше подойдет маленькая полуторатонная машинка, опытный образец которой изготовлен на нижнетагильском Уралвагонзаводе.

Мечта коммунальщиков


Интерес к мини-экскаватору ЧТЗ проявили в Академии землеустройства и природопользования. На кафедре строительных машин хотели бы использовать такой агрегат для обучения студентов навыкам управления техникой. Конечно, вряд ли «мини» ЧТЗ будет по карману в качестве учебного пособия, а вот для серьезной работы в стесненных мегаполисах он подойдет в самый раз.

Для доставки экскаватора ЭО-112М на заводе «Уралавтоприцеп» создана специальная модификация трейлера. На выставке мини-экскаватор ЧТЗ стоял именно на таком прицепе. Пара, как видно на снимке, получилась симпатичная. А главное, перевозка машины не требует специального разрешения.

По словам директора Центрального и северозападного центра продаж ЧТЗ Андрея Ушакова, к мини-экскаватору на выставке проявляли интерес предприятия ЖКХ, в том числе столичные. На фоне китайских «одноклассников» машина ЧТЗ смотрелась вполне достойно. Но поскольку она еще не серийная и первые ее продажи только предстоят, вряд ли можно рассчитывать, что готовый образец сразу купят.

– Первые образцы должны быть надежными и соизмеримыми по качеству с ценой, – подчеркивает Ушаков. – Скорее всего, покупатель захочет для начала взять новую технику в аренду и по результатам эксплуатации примет решение о приобретении. Машина должна пройти всестороннюю проверку у потребителей, эксплуатационные испытания, чтоб заработать репутацию, необходимую для вхождения в рынок.
Альтернативные компоненты

Сделать «новичка» надежнее и эффективнее помогут комплектующие, производители которых активно предлагали на СТТ свои возможности заводским конструкторам. Так, пара ведущих итальянских фирм представила свои коллекторы для гидравлики. Они более компактны и менее дорогие, чем те, что сейчас стоят на машине. Несколько фирм, включая китайские и турецкие, готовы поставить маслоохладители.

Нам нужны альтернативные поставщики гидравлики, чтобы для серии выбрать наиболее оптимальный вариант по «цене – качеству». Все необходимое готова поставить всемирно известная компания «Паркер», производитель мобильной гидравлики. Готова сотрудничать и фирма «Данфос», которая уже работает с заводом: ее узлы стоят на новом бульдозере Б-8.

Выпускающая ходовые системы итальянская компания «Тракван» предлагает тележки и даже полнокомплектную ходовую часть, оснащенную гидромоторами.

– Мы уже сделали одну такую машину, но с английской ходовой частью. Это оказалось дешевле, чем изготавливать тележки самим, – поясняет Трояновский. – Тот опытный образец сейчас выполняет подсобные работы в производстве инженерных машин. Оснащение экскаватора ЧТЗ новой импортной ходовой системой считаю одной из первоочередных задач. Помимо качества это позволит снизить затраты на производство.
Универсальный «малыш»

Соседи ЧТЗ по выставке – шведская компания «Сандвик» – предлагают свои гидромолоты, известные в Европе. Уже достигнута предварительная договоренность с нашим предприятием о сотрудничестве, чтобы сделать опытный агрегат с таким орудием. Он будет способен разрушать твердые породы, работать зимой на мерзлоте.

На стрелу экскаватора может устанавливаться целый ряд быстросъемных орудий. Это, прежде всего, ковши нескольких типоразмеров и различного назначения, зуб рыхлителя, а в перспективе – челюстные захваты, грейфер. По мнению Трояновского, может иметь определенный спрос версия с поворотным рабочим органом, где ковш наподобие руки человека способен копать боковую стенку траншеи слева или справа. Для работы в городе на асфальте потребители просят оснастить машину гусеницами на резиновых башмаках.

Экскаватор ЭО-112М по-прежнему остается единственной отечественной машиной такого класса. – Экскаваторная техника российского производства на СТТ-2011 была представлена довольно скудно, – комментирует Виталий Викторович.

– Экскаваторов вообще было не так много. Зарубежная техника – высокого уровня, более сложная. На ее фоне преимущество нашей машины в том, что она проста в эксплуатации и обслуживании, адаптирована под российского потребителя.

Источник: Стройдормаш
поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

info@uraltehnika.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы