Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

МКГ-25БР

Спецтехника краны МКГ-25БР

 

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Гусеничные краны МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве. Буквы БР в названии модели означают, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. Начало производства крана - с 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.

На базе крана МКГ-25БР создан кран РДК-250, который выпускался в ГДР и поставлялся в СССР. Гусеничные краны предназначенные для работы а условиях низких температур маркировались как МКГ-25БС Спецтехника краны МКГ-25 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе. В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется. В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана, а также в нем применялись запчасти мкг 25бр знаменитые своей надежностью. Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения - магнитными пускателями; механизм поворота - кулачковым контроллером. Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема. На базе крана МКГ-25 выпускается кран МКГ-25БР с основным башенно-стреловым оборудованием. По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 - стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 - поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи - на двух платформах.

Запчасти МКГ

Подробные технические характеристики крана МКГ-25БР

Грузоподъемность, т 20,0 - 7,2
Вылет (наименьший - наибольший), м4,2 - 11,2
Наибольшая высота подъема, м22,0 - 14,2
Высота башни, м13,5
Длина стрелы, м10,0
Скорость подъема груза, м/мин: 
наибольшая7,3
наименьшая0,4
Скорость опускания груза, м/мин0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин0,3 - 10
Скорость передвижения, км/час0,9 - 1,1
Дорожный просвет, мм440
Габаритные размеры ходового устройства, мм: 
длина5450
ширина3200 / 4300
ширина трака700
Преодолеваемый уклон пути, град.15
Двигатель: 
модельД-108-1
наибольшая мощность, л.с.108
число оборотов в минуту1070
Мощность генератора, кВт52
Мощность двигателей, кВт: 
грузовой лебедки 30 + 3,5
вспомогательной лебедки11
стреловой лебедки5
механизма поворота3,5
механизма хода2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 
ширина3200
высота3905
Рабочая масса, т40,1
В том числе масса противовеса5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см20,62

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы