Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

info@uraltehnika.ru

Гидромоторы и Гидронасосы в наличии! Гарантия! Отправка 12 транспортными компаниями по всей территории РФ! Гибкая система скидок!!!

Грузовые и стреловые лебедки для автокранов

Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата. На автокранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъёма — опускания стрелы. Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.

 

В трансмиссиях механических приводов с реверсивно-распределительными механизмами, а также электрических и гидравлических приводов лебедки имеют независимый привод от выходных валов реверсивно-распределительных механизмов, электродвигателей или гидромоторов. Для передачи движения барабанам лебедок используют цилиндрические, червячные и червячно-цилиндрические (комбинированные) редукторы. Цилиндрические редукторы на всех кранах стандартные двухступенчатые.

Конструкция грузовой лебедки автомобильных кранов с электрическим приводом типа СМК отличается от лебедки аналогичного назначения кранов «Ивановец». Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.

Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала редуктора, а другой в специальной стойке. Закрепленная на валу барабана звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема крюка. Тормоз лебёдки – автоматический, колодочный, нормально-замкнутый, с электрогидравлическим толкателем.

Механизм подъема стрелы с канатной подвеской крана КС-2561 К-1 состоит из стреловой лебедки, стрелового полиспаста и ленточного тормоза. Стреловой полиспаст четырехкратный. Блоки неподвижной обоймы стрелового полиспаста вращаются на подшипниках на оси портала. Блоки подвижной обоймы стрелового полиспаста установлены в головке стрелы. Один конец стрелового каната закрепляют на барабане стреловой лебедки с помощью клина, а другой конец с помощью клиновой втулки крепят на задней части поворотной рамы. Схема запасовки каната не меняется при работе, с удлиненной стрелой и гуськом, только используется более длинный стреловой канат.

Стреловая лебедка крана типа СМК оборудована устройством для подъема стрелы вручную до положения, позволяющего откинуть кабину шасси для доступа к двигателю в случаях, когда кран находится в походном (транспортном) положении, а запуск двигателя невозможен из-за его неисправности. Тормоз, аналогично тормозу грузовой лебедки, может быть разомкнут вручную посредством специальной рукоятки (монтажки). Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза на грузовых лебедках устанавливают прижимной ролик. Он имеет крестовину, свободно поворачивающуюся в небольших пределах во втулке, приваренной к рамке. Крестовина закреплена во втулке осью. Рамка установлена на оси в кронштейне, закрепленном на поворотной раме крана. В крестовине установлены подшипники и ось. Конусные ролики крепятся к оси шпильками и вращаются во время работы грузовой лебедки вместе с осью в подшипниках. Под действием пружины ролик, поворачиваясь вокруг оси, прижимает конусные ролики к грузовому канату, предотвращая тем самым «разбухание» витков каната.

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

info@uraltehnika.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы