Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

Бульдозер ДЭТ-400

 


Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройных работ на грунтах I-IV категории, включая мерзлые и скальные, при разработке грунтов в строительстве, угольной, нефтегазовой отраслях промышленности. Машина способна работать в диапазоне температур от -50 до +50 градусов.

Трактор ДЭТ-400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На бульдозере ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Новый дизайн отличает бульдозер ДЭТ-400 от предшествующей модели ДЭТ-320. При его разработке широко использовались высокопрочные пластики. Кабина шестигранной формы оборудована защитой ROPS-FOPS. Расположение кабины посередине бульдозера и компьютерное управление процессами делают условия труда бульдозериста максимально практичными. Узлы ходовой части сделаны так, что при движении сглаживаются все неровности рельефа, сводя до минимума вибрацию и повышая комфорт водителя.

Генератор с двигателем трактора может вырабатывать электроэнергию для внешних потребителей.

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Использование вентильно-индукторных электромашин имеет такое преимущество бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320: 

  • Надежность вентильно-индукторных электромашин в 2 раза  превышает  надёжность электромашин с постоянным током.
  • Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и из-за этого выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, фактически исключается.
  • В случае поломки катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа. 
  • Допустимы работы в условиях высокой влажности. 
  • КПД на 4... 5% выше электропривода с постоянным током;
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 - 15 %; на 500 кг сокращен расход меди. 
  • Силовой генератор трансмиссии может применяться как дизель-генераторная установка. 
  • Бесконтактная система управления высокой надёжности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали, что данный электропривод обеспечивает буквально безупречную тяговую характеристику на всём тяговом диапозоне, так как система управления непрерывно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

 

Имеющиеся модификации ДЭТ-400:
ДЭТ-400Б1Двигатель 370 л.с. (ЯМЗ-7511), полусферический отвал 
ДЭТ-40001Б1Двигатель 370 л.с. (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, ROPS-FOPS
ДЭТ-400Б1Р2Двигатель 370 л.с. (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, рыхлитель
ДЭТ-400-01Б1Р2Двигатель 370 л.с. (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, рыхлитель, ROPS-FOPS
 

 

Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400: 

Двигательные параметры
Двигатель бульдозера ДЭТ-320.М2

ЯМЗ-37511.10-18 с турбонаддувом

Система пуска

от силового генератора трансмиссии

Предпусковой двигатель

Гидроник-35

Эксплуатационная мощность, л.с.375
Частота вращения коленвала, номин., об/мин1900
Тяговый класс25
Система смазки двигателяКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливомРаздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотде5лителем
Система наддуваГазотурбинная с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением  наддувочного воздуха
Система охлажденияЖидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением вентилятора и радиатора
Масса трактора
Масса эксплуатационная, кг36100
С бульдозерным оборудованием, кг41600
С бульдозерно-рыхлительным оборудованием, кг44500
Трансмиссия
Электромеханическая с вентильно-индукторными злектрическими машинами переменного тока с электронной системой управления.
Силовой генератор

ИГ-250

Мощность, кВт250
Тяговый электродвигатель

ИД-240

Мощность, кВт235
Скорость движения вперед и назад, км/ч16
Тяговое усилие, т.с47,5
Кабина
Каркасная, шестигранная с вклеенными стеклопакетами, отопителем "Зенит 8000", оборудована местом для установки кондиционера.
Капот
Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим покрытием
Гидросистема навесного оборудования
Гидрораспределитель

НС-Д20/2 производства Италии

Ходовая система

Трехточечная, балансирная с микроподрессориванием катков
Ширина башмака гусеницы, мм690
Механизм натяжения

гидравлический

Бульдозерное оборудование
Полусферический отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб.10,5
Максимальный подьем отвала, мм1225
Наибольшие заглубление отвала, мм500
Рыхлительное оборудование
Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления
Глубина рыхления, мм1545
поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы