Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

Бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2

цена: 11 440 000 р.

 

Высокие требования к экологической безопасности техники, к эргономике, комфорту и охране труда оператора – всё это потребовало создание мощного бульдозера, который соответствует современным запросам. Новый дизель-электрический бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2, в конструкцию которого вошли рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих компаний и многолетний опыт эксплуатации тракторов марки ДЭТ-250М2.

На бульдозер ДЭТ-320-01Б1Р2 установлена новая облицовка, а так же он оснащен современной быстросъемной кабиной с большим углом обзора. Для остекления кабины использовались стеклопакеты, благодаря которым была значительно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места для оператора.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 с эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, располагает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива, и отвечает нормам ЕВРО-II. Кроме того обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с использованием фронтальной схемы расположения радиаторов.

Конструктивные особенности: Двигатель 350 л.с., (ЯМЗ-7511), полусферический отвал, рыхлитель, ROPS-FOPS.

 

Технические характеристики бульдозера ДЭТ-320-01Б1Р2

 
Двигатель 
МаркаЯМЗ-7511.10-34

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

258 (350)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

1200

Количество цилиндров шт./рабочий объем, л

8/14,86

Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм

130/140

Масса, кг

1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0,2

Трансмиссия: механическая часть

Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.

Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Бортовые редукторы - двухступенчатые с передаточным отношением 11,08, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов.

Максимальное тяговое усилие, не менее кН (т.с.)412,8 (42,5)
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:  
Передний ходот 1,1 ... до 15,7
Задний ходот 1,1 ... до 15,7

Управление

Механизм поворота и тормоза: планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора.

ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Трансмиссия: электрическая часть

Силовой генератор
с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250

Тяговый электродвигатель

Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500

Низковольтное электрооборудование 

Система управления электротрансмиссиейконтакторная
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.4

Рабочие место оператора

Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.

В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель "Зенит 8000" и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12.апр
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система
 

Подъем и заглубление отвала насосомНШ-150
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: насосНШ-50
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10+1 (100+10)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные ёмкости

Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80

Масса и Габариты
 

Эксплуатационная масса трактора, кг36570
/длина/ширина/высота, мм/6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса бульдозера, кг41740
/длина/ширина/высота, мм/7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг46018
/длина/ширина/высота, мм/8720/4250/3990*
Колея/База, мм2450/3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора0,083(0,83)
/бульдозера с рыхлителем/0,104(1,04)
* - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы