|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
|
|
|
Фронтальный погрузчик В-175
Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45С до +45С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение. Фронтальный одноковшовый погрузчик В-175 обладает набором существенных преимуществ: Установленный на погрузчике четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины. Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 4,2 м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров. Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях. Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание. Рабочее место оператора погрузчика отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике. Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват челюстной, вилы) делает эти машины практически незаменимыми. Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
В-175 применяется для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, сельском хозяйстве, при буксировке, поднятии и транспортировке грузов. Технические характеристики погрузчика В-175 | Номинальная грузоподъемность, т | 7,5 | Габаритные размеры, мм: длина ширина (по ковшу) высота | 8890 3220 3940
| Колесная база, мм | 3688 | Эксплуатационная масса, кг | 25100 | Минимальный радиус поворота, м, не более: по наружной поверхности шины по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 7,0 7,5
| Кабина | быстросъемная, со встроенной системой защиты машиниста при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), закрытого типа, с отопительным устройством | Двигатель | Тип | дизельный | Модель | ЯМЗ-238БЕ2 | Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220(300) | Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | Часовой расход торлива при номинальной мощности, г/кВт-ч | 210 | Электрооборудование | Напряжение, В | 24 | Аккумуляторные батареи: тип количество | 6СТ-190А 2 | Ходовая часть | Рама | | Максимальный угол складывания рамы в ° не менее | ±37 | Подвеска переднего моста | шарнирная | Подвеска заднего моста | жесткая | Ведущие мосты | передний, задний | Размер шин, дюйм | 26,5-25 |
|
|
поиск по сайту |
|
|