Дорожная техника, строительная техника,
телефон: 8(351) 233-90-73
Спецтехника - автокран, автомобили урал, фронтальный погрузчик, бульдозер, полуприцеп, запчасти УРАЛ, Т-170, ДЭК
Наши координаты

"Уральская спецтехника"

454092, г. Челябинск,
ул. Елькина 110
схема проезда

Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33

Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73

uralst77@mail.ru

Распределитель электропневматический 3532.14.03.000 Цена 22 500 рублей с НДС.

Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140

цена: 2 645 000 р. На стоянке

Бульдозер в-140

Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью.

В разработке фронтального погрузчика В-140 использованы изобретения и промышленные образцы «ЧСДМ» с учетом пожеланий потребителей - создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.

Фронтальный одноковшовый погрузчик В-140 обладает рядом существенных преимуществ:

Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час.
Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.
Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.
Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.
Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.
Погрузчик В 140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).

Технические характеристики В-140

Номинальная грузоподъемность, т

4,5

Габаритные размеры, мм:

 

длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)

7705

ширина

2500

высота с максимально поднятым ковшом

5350

Колесная база, мм

3000

Колея, мм

1950

Дорожный просвет, мм

280

Скорость движения вперед, км/ч:
I передача
II передача
III передача
IV передача


6,7
10,6
22,3
36,0

Скорость движения назад, км/ч: 
I передача
II передача
III передача


6,7
10,6
22,3

Эксплуатационная масса, кг

14600

Минимальный радиус поворота, м, не более:

 

по наружной поверхности шины

5,8

по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша

6,2

Уклон удержания погрузчика без груза мтояночным тормозом на твердом сухом участке грунта, %, не менее

20

Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более

14

Двигатель

Тип

дизельный

Модель

ЯМЗ-238М2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Максимальный крутящий момент, Нм

667

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Пуск

электростартерный

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая ZF 4WG-180

Стояночный тормоз

Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый

Промежуточные передачи от редуктора к мостам

карданные

Ходовая часть

Рама

шарнирно-сочленённая

Максимальный угол складывания рамы в ° не менее

±35

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная

Подвеска заднего моста

ведущие

Размер шин, дюйм

20,5-25

поиск по сайту
Наши контакты
8 (351) 233-90-73
заказ обратного звонка

uralst77@mail.ru

Техника на стоянке
Б/У спецтехника
Прайс-листы