|
"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина 110
схема проезда
Отдел спецтехники т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей т/ф: 8(351) 233-90-73
[email protected]
|
|
|
Роль творчества. Необходимость продвижения креативности менеджера
Независимо от того, заинтересовано ли руководство учреждения или организации, или же это самоуправление, человеку, вовлеченному в этот процесс, нужна креативность на уровне супер-медиа для достижения эффективности и результативности. Это требование включает в себя знание своего творческого потенциала, стимулирование, раскрытие, использование и развитие его посредством индивидуального и / или группового обучения, проявление в управленческом поведении.
Процессы компьютеризации, глобализации и ускоренных изменений, происходящие на уровне современного общества, требуют акцентирования творческой стороны управления, что фактически означает продвижение на руководящие должности очень хороших специализированных менеджеров, обладающих креативно-инновационным потенциалом, способных вести себя с сильная инновационная решимость.
Творчество требуется всякий раз, когда необходимо вводить новшества или вносить оригинальные изменения в ситуацию. Необходимость создания может быть определена наличием дисфункции (существует реальная проблема), а также желанием прогрессировать, например, без каких-либо реальных дисфункций, чтобы укрепить позицию по отношению к конкуренции в духе конкуренции.
Существует три основных семейства приложений творчества:
создание, изобретение, инновация; решение проблем; оптимизация того, что существует.
Творчество необходимо для тех, кто хочет или должен выполнить хотя бы одну из этих трех миссий, а также для всех тех, кто хочет иметь власть в течение своего собственного существования.
В зависимости от обстоятельств креативность бывает разной:
художественный или технический; интеллектуальный или прикладной; чистое улучшение или создание; обобщение или новое творение; открытие / исследование; новая идея или объединение двух известных идей; скромный или грандиозный. Постепенно стимулирование творчества становится методом разрешения кризиса, осуществления изменений, реагирования на отставание одних стран по отношению к другим, предприятий по отношению к другим. Для предприятия инновации в области продуктов и технологий очень важны, но инновациями в других отделах - информационных системах, организационных структурах, процессах принятия решений и т. д) Нельзя пренебрегать. На глобальном уровне тенденция распространения последних становится все более выраженной, что приводит к оптимизации деятельности внутри компаний.
В США творческие методы были изначально придуманы инженерами для инженеров. В континентальной Европе родителями творчества были менеджеры по маркетингу, которые по характеру и функциям открывали перед другими преимущества, которые можно быстро получить, используя нетрадиционные методы.
Запуск нового продукта перед другими, поиск наиболее изобретательного способа подчеркнуть его преимущества, активизация исследовательских и опытно-конструкторских работ, мобилизация персонала отдела продаж - вот цели, которые продемонстрировали отдачу от инвестиций в области творчества и позволили практикам посвятить свою энергию исследованиям. методологическая.
Кадровая функция. До недавнего времени она вкладывала больше средств в сохранение позиций, чем в оценку ресурсов и управление изменениями. Из-за кризиса ситуация значительно изменилась, а творческий подход получил звание дворянства. В конце концов Генеральные директораты начали отделяться и принимать необходимость создания. После триумфа информатики, распределенной по централизованным системам, стало возможным развивать организацию, основанную на интеллекте и творчестве.
Модель мышления руководителей и исполнителей-членов показала свои пределы: организации, современному обществу нужны все без исключения таланты. Остается вопрос их координации.
В середине 1950-х годов Джон Пол Гилфорд, президент Ассоциации психологов США, получил от федерального правительства основную миссию и соответствующий бюджет, чтобы точно определить природу творчества и конкретные средства обучения и развития. Его исследования были основаны на научном подходе экспериментального метода Клода Бернара. Он начал с изготовления двух образцов, по одному миллиону человек. В первую вошли признанные создатели из разных дисциплин: технических, научных, художественных, литературных; вторая состояла из простых представителей населения США.
Важная серия тестов проводилась как для одних, так и для других. Факторный анализ позволил сделать выводы, которые вызывают серьезные изменения в индустриальной цивилизации:
Все люди без исключения обладают огромным творческим потенциалом. Проблема в том, что его используют только некоторые. У большинства даже нет идеи, что они могли бы использовать это; творческий потенциал не зависит от пола, возраста, расы, социального происхождения; потенциал можно разбудить и развить в любом возрасте с помощью соответствующей педагогики. Из этого последнего открытия американцы создали Фонд творческого образования. Основанная в 1954 году с помощью авторских названий Осборна и под защитой Государственного колледжа Буффало, она была и остается местом встречи всех возможностей и опыта теоретиков и практиков мира. Официальный игровой клуб вулкан ставка переходите и играйте по этой ссылке.
|
|
поиск по сайту |
|
|