"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
www.uraltehnika.ru
версия для печати

Гусеничный кран ДЭК-251

цена: 8 600 000 р.

Гусеничный кран ДЭК 251

ДЭК 251 является монтажным гусеничным, поворотным, самоходным краном, с грузоподъемностью в 25 тонн и многомоторным дизель-электрическим приводом. Он оснащен индивидуальным электроприводом для всех механизмов. Даная техника установлена на ходовом устройстве, имеющем многокатковые гусеничные тележки  с поддерживающими катками, в количестве 3 штуки. Что касается опорно-поворотного устройства, оно однорядное, роликовое. Кран отлично подходит для монтажных и строительных работ, а также работ связанных с погрузкой и разгрузкой. 

На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.

Данный кран, по просьбе заказчика, может комплектоваться следующими приспособлениями:

  • грузоподъемный электромагнит ЭМГ-117-ЗО/м-О.
  • духканатный двухчелюстной грейфер, вместимостью два с половиной куб метра.
  • установка для устройства буронабивных свай марки СО-2.
  • Электроснабжение на все устройства крана можно получить несколькими способами, а именно:
  • от дизель генератора на базе ЯМЗ-236, мощностью 60 или 100кВт (установлен на кране),
  • от внешней сети переменного трехфазного тока, напряжением 380 В.

Если заказчик проявит желание, дизель-генератор выполнится на базе другого двигателя (Д-160 и Д440). Такая дизель-генераторная установка способна работать от следующего перечня генераторов: ЕСС-5-93-4, ГС-100 и С-60.

На этом гусеничном кране есть предпусковой подогрев (ПЖД-30 (жидкостный подогрев) или ЭПД-305-220 (электроподогрев)), который просто незаменим, при работе в холодных климатических регионах. Крановая кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, выполненную из изотона (современный материал). Оператору крана обеспечивается отличный обзор на всю рабочую зону, а также видимость зоны, где расположены грузовые лебедки. Если того захочет заказчик, кабину могут оснастить кондиционером КГТ-Э-1У1.

Кран имеет целый перечень устройств и приборов, которые обеспечивают безопасную работу, вот их перечень: ограничитель запрокидывания стрелы, ограничитель высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничитель угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.   

ДЭК-251 может передвигаться с подвешенным к стреле грузом. Для того, чтобы данный кран начал работу, строительную площадку не нужно подготавливать. Благодаря гусеничному ходу, обеспечивается замечательная проходимость в любых, по сложности, условиях. Также возможно осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса, этому способствует конструкция и привод гусеничного хода. Если кран будет поставлен за рубеж, возможна экспортная комплектация данной техники, предназначенная для работ во влажном и сухом климатическом поясе, а также в умеренном поясе.

Наша фирма предоставляет запчасти дэк 251 по доступным ценам.

Технические характеристики (кран ДЭК-251)

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: 
при наименьшем вылете крюка25
при наибольшем вылете крюка4.3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л.с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м: 
наименьший4,75
наибольший14
Высота подъема крюка, м: 
при наименьшем вылете крюка13,5
при наибольшем вылете крюка7
Скорости: 
подъема крюка, м/мин1; 10
частота вращения, об/мин0,3 - 1
передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 - 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование - башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

 Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем14,7 - 7,05,0 - 3,8
наибольшем2,8 - 1,21,8 - 0,8
Вылет, м:  
наименьший5,4 - 7,99,9 - 13,1
наибольший18,0 - 20,015,8 - 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете  
наименьшем18,5 - 31,815,8 - 35,0
наибольшем9,6 - 26,75,0 - 26,8

Основные грузозахватные органы - крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема - 210 м, вспомогательного подъема - 165 м; стрелового каната - 85 м

Гусеничный кран ДЭК 251
 

Кран ДЭК-251
Габаритные размеры

Гусеничный кран ДЭК 251
  

 

Кран ДЭК-251
Диаграмма грузовых характеристик

Гусеничный кран ДЭК 251
 

 

Кран ДЭК-251
Схема запасовки канатов

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой - канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране - подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение - осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Здесь также будут рисунки (Кран ДЭК-251)

Электрообудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации - 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей (Кран ДЭК-251)

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

И здесь будут рисунки (Гусеничный кран ДЭК 251)

На кране ДЭК-251 установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобранном виде на двух четырехосных платформах.

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 
ширина: 
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Так как кран ДЭК-251 выпускается довольно долгий период времени и постоянно совершенствуется, то есть различия в марках применяемых электродвигателей, редукторов и других механизмов. В данном описании все основные характеристики взяты для крана наиболее раннего года выпуска.



«« полная версия