"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
www.uraltehnika.ru
версия для печати

Б10М.6000-1Е

Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовые гусеничные или пневмоколесные трактора. Бульдозеры являются конструктивно подобными машинами, базовые тракторы и навесное оборудование которых широко унифицированы.

Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Рабочее место оператора

Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно..

Трансмиссия Б10М2

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система Б10М2

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Гидротрансформатор (для двигателя Д-180М1) обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу

Блок гидротрансформатора (для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

Планетарная коробка передач имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

Опорные катки с подшипниками скольжения спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

Сегменты ведущих колес крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

Башмак гусеницы из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

Технические характеристики Б10М2

Двигатель 

Модель трактора

Т10М2.0000

Т10М2.6000

Модель двигателя

Д-180M1

ЯМЗ-236Н-3

Тип двигателя

4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л

6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л

Мощность, кВт/л.с

132/180

139,7/190

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

1250

1800

Размерность диаметр/ход, мм

150/205

130/140

Удельный расход топлива, г/л.с.ч

160

162

Система пуска двигателя

Электростартерный

Электростартерный

Воздухоочиститель

Двухступенчатый: I - центробежная очистка;
II - бумажные фильтрэлементы

Трансмиссия Б10М2

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.

Ходовая система Б10М2

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт

6

Число поддержив. катков, шт

2

База трактора, мм

2880

Ширина гусеницы, мм

500

Колея, мм

1880

Дорожный просвет, мм

435

Удельное давление на грунт базового трактора, МПа

0,055

Заправочные емкости

Двигатель

Д-180М1

ЯМЗ-236Н-3

Охлаждающая жидкость, л

60

37

Топливный бак, л

320

Картер двигателя, л

31

24

Трансмиссия, л

90

Бортовой редуктор, л (каждый)

8

Гидробак, л

90

Гидросистема 

Гидросистема

раздельноагрегатная

Гидронасос

шестеренного типа НШ-100А-3Л

Производительность, л/мин

180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)

Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.

Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):

- подъём отвала

100*1250

- перекос отвала

160*200

- рыхлитель

160*450

Габаритные размеры Б10М2



«« полная версия