"Уральская спецтехника"
454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 110
Отдел спецтехники
т/ф: 8(351) 235-35-33
Отдел запчастей
т/ф: 8(351) 233-90-73
uralst77@mail.ru
www.uraltehnika.ru
версия для печати

Урал 63704 (бескапотный)

Седельный тягач Урал 63704 применяется для перевозки полуприцепов. Рабочий диапазон температуры окружающей среды для этой спецтехники от -45ºС до +40ºС, что делает этот новый тягач лучшим для эксплуатации в России.

Имея хорошую проходимость, тягач может осуществлять буксирование полуприцепов по любым дорогам и в любой местности. Полный вес машины равен 33,4т, а полная масса автопоезда не должна быть больше 75т.

Седельный тягач отличается повышенными эксплуатационными ресурсами, за счет своих комплектующих, отвечающих мировым стандартам качества: дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650, механическая шестнадцати ступенчатая КПП ZF, механическая двухступенчатая раздаточная коробка ZF, мосты Raba, фильтры очистки топлива PreLine, модульная светотехника с увеличенной ударопрочностью Hella и трехконтурная пневматическая рабочая тормозная система с ABS.

Машина имеет отличные эксплуатационные ресурсы и снабжена комплектующими, соответствующими современным мировым стандартам качества. Седельный тягач Урал 63704 оснащен 16-ти ступенчатой механической КПП ZF 16S2220TD

Основные достоинства новой КПП ZF:

  • Продление интервала между сервисным обслуживанием на 75%
  • Экономия топлива;
  • Уменьшение прикладываемого усилия на рычаг для переключения на 15%
  • Увеличение тягово-динамических характеристик на 10%
  • Части привода ZF берегут элементы трансмиссии

Седельный тягач 63704 имеет 2-х местную бескапотную кабину (со спальным местом) нового образца с увеличенными эргономическими показателями. Улучшены обзорность и шумоизоляция. Система опрокидывания кабины тягача гидравлическая, есть возможность дублировать электроприводом. Фронтальная светотехника автомобиля небольшая, модульного типа, производство Hella, оборудована линзами с повышенной ударопрочностью.

Этот тягач имеет гидравлическое опрокидывание кабины, также предусмотрена возможность дублирования электроприводом.

Также нужно заметить, что изменились параметры кабины: улучшились ее шумо-изоляционные и обзорные свойства. Помимо всего прочего, предусмотрено 1 спальное место, что дает возможность операторам управлять спецтехникой с комфортом даже при длительных поездках.

Двигатель ЯМЗ-650 интересен не только из-за своей мощности (412 лошадиных сил), но и благодаря соответствию европейскому экологическому стандарту «Евро-3».

Весовые параметры
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг21 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 250
Полная масса, кг 33 400
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 450
Распределение полной массы на заднюю тележку 25 950
Полная масса автопоезда, кг 63 000
Коробка передач
Модель ZF 16S2220TD
Тип Механическая, 16-ступенчатая

Раздаточная коробка

МодельZF VG2000
ТипМеханическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Колеса
Диски 11,25х20
Шины 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95
Ведущие мосты
МодельRABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Рабочая тормозная система

Тип

Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Седельно-сцепное устройство
ТипПод сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма в зависимости от буксируемого полуприцепа


«« полная версия